Rival Fire 2016-2018

Пару лет назад скачал игрушку на планшет с хорошим клановым взаимодействием. Обычный шутер – тир. PVP 1v1, 2v2, 4v4, PVE, короче зашел в какую-то гильдию и начал вечерами играть по часу, по два. В день нужно было проводить где-то минут 40 за игрой что бы сделать норму, и оставить нашу гильдию в топе. (Обычно это был топ1).

Я даже перед отъездом в Сочи сделал сайт для этого проекта на ReactJS, когда уходил на фриланс, дабы было что показать работодателю, ибо на реакте у меня не было тогда портфолио вообще.

Ну так вот:

Со временем взаимоотношения между игроками вышли за пределы игры. За это время мы помогали друг-другу чем могли. В одно время у нас играл человек из сопротивления ЛНР и Киева, но был четкий договор – в игре никакой политики. И вражды на религиозной и политической почве у нас никогда не возникало. Кому-то нужна была финансовая помощь, что-бы собрать детей в школу, поскольку люди жили в стране, которая находилась в состоянии войны, а кто-то территориально находясь в одном городе нуждался в помощи решения каких-то трудностей. Играли семьями, дедушка, дочка, внучка; муж и жена; парень с девушкой. Никакого задротства. Зашел, сессию откатал, вышел.

Короче говоря, я очень рад что получил такой опыт общения и управления интернациональным коллективом из 90 человек. В одно время у нас играли Русские, Казахи, Японец, Вьетнамец, Американцы, и Африканец. Я подтянул английский и нашел уйму друзей по всему миру. 

На днях компанией, поддерживающей игру, было принято решение о прекращении проекта. 

Вот так мы топовых китайцев нагибали: