Привет, мой дорогой читатель! Половина пути, связанного с покупкой и доставкой машины в Сочи уже пройдено. Поэтому можно немного расслабиться, сесть у камина, и написать небольшой рассказ «как я провел зиму». А в прочем так лениво стало писать, просто сделаю небольшую хронику последних событий в картинках.






Редуктор давил масло через сальники и выбрасывал его на выхлоп. Постоянный запах горелого масла, мне напоминал что скоро я заеду к пацанам в гости на МастерМоторс. ))))

Попутно пришли ништяки. Убрал колхозный руль спортивный т.к не отщелкивались поворотники после обратного вращения руля, заработал сигнал и пришла из Владивостока панель климат контроля с рабочими кнопками.



Нигде в Уссурийске пока не могу отрегулировать фултап стойки. Не знаю какая дорога будет из Москвы. По слухам m4 дон самая топовая трасса в стране, но что там за Краснодаром будет не известно. Поэтому нужно предусмотрительно немного поднять тачку.
Замена колойверов на стойки Tein Flex с модулем регулировки жесткости EDFC из салона. Ремонт выхлопа.
Пока ремонтируется выхлоп и происходит замена старых стоек на Tein Flex, решил преобразить слегка внешний вид тачки. Купил новую крышку багажника (без отверстий под спойлер), покрасил ее. Приобрел тюненые стопы, собрал из разных городов редкие накладки для стопов второй модели (не так легко оказалось их найти). Так-же заменил заднее стекло и установили метлу.

Очень повезло купить переднюю оптику за дешево. Собрал свет на светодиодах HiVision с температурой 6000K.

Переделали весь передний свет. На повторители в бампер вывел габариты, заказал два баластных резистора 8ОМ 50W что бы избавиться от быстрого мигания светодиодных поворотников. Теперь светодиодные поворотники мигают в штатном режиме.