Лонг стори. Как купить машину в Приморье и отрпавить ее в Краснодарский Край.

Привет, мой дорогой читатель! Половина пути, связанного с покупкой и доставкой машины в Сочи уже пройдено. Поэтому можно немного расслабиться, сесть у камина, и написать небольшой рассказ «как я провел зиму». А в прочем так лениво стало писать, просто сделаю небольшую хронику последних событий в картинках.

Приехали на Серегином Марке к старому владельцу перекинуть вещи.
Заправляемся после перегона. Весь бенз вылился на трассе Владивосток-Уссурийск.
На следующий день, сразу появились какие-то дела. Катаюсь по городу. Пороги не ставлю, цепляю передним обвесом выезд из отцовского дома. 😉
Устал по досточкам заезжать к отцу во двор. Снял передний бампер Vertex. Не для Уссурийска он, да и ГАИ уже пройдено.
Сгонял во Владивосток по делам. Среднюю скорость держал 140 км/час. Яндекс навигатор спасает от штрафов. На следующий день загудел редуктор. Заехал в гости на СТО, где три года назад меняли двигатель на Chaser 100. Пацаны вспомнили. Я тоже вспомнил эту эпопею. )
Старый заваренный редуктор оказался не разборным. Фланец отказался вытаскиваться. Видимо приварен. Сальники не поменять. Как обычно — приехал залить масло в редуктор и вот уже сижу, ищу новый редуктор от IR-V в Уссурийске. ))))

Редуктор давил масло через сальники и выбрасывал его на выхлоп. Постоянный запах горелого масла, мне напоминал что скоро я заеду к пацанам в гости на МастерМоторс. ))))

Контрактный редуктор нашелся. 5к (редуктор) + 3к (работа с маслом).
Попутно пришли ништяки. Убрал колхозный руль спортивный т.к не отщелкивались поворотники после обратного вращения руля, заработал сигнал и пришла из Владивостока панель климат контроля с рабочими кнопками.
В это же время пришел заказанный из Владика чехол. Готовлюсь к отправки. 2500 р.

Готовлю пороги к починке и покраске. Они поедут в салоне. Передний бампер Vertex поедет транспортной компанией в Сочи после починки трещин и покраски.
Дорога Москва — Сочи 1600 км. Совсем без бампера не поеду. Да и в Уссурийске пока передвигаться нужно. За дешево пацаны отдали штатный бампер от черного Марка. Прикинул, отдал под покраску.

Нигде в Уссурийске пока не могу отрегулировать фултап стойки. Не знаю какая дорога будет из Москвы. По слухам m4 дон самая топовая трасса в стране, но что там за Краснодаром будет не известно. Поэтому нужно предусмотрительно немного поднять тачку.

Замена колойверов на стойки Tein Flex с модулем регулировки жесткости EDFC из салона. Ремонт выхлопа.

Пока ремонтируется выхлоп и происходит замена старых стоек на Tein Flex, решил преобразить слегка внешний вид тачки. Купил новую крышку багажника (без отверстий под спойлер), покрасил ее. Приобрел тюненые стопы, собрал из разных городов редкие накладки для стопов второй модели (не так легко оказалось их найти). Так-же заменил заднее стекло и установили метлу.

Очень повезло купить переднюю оптику за дешево. Собрал свет на светодиодах HiVision с температурой 6000K.


Переделали весь передний свет. На повторители в бампер вывел габариты, заказал два баластных резистора 8ОМ 50W что бы избавиться от быстрого мигания светодиодных поворотников. Теперь светодиодные поворотники мигают в штатном режиме.