Решил вспомнить чем я занимался пол года, относительно Марка.
Составил список того что было сделано по порядку!
- Замена лобового стекла.
- Убран китайский руль, заменен на штатный руль IR-V.
- Блок климат-контроля заменен на контрактный. (Залипали кнопки).
- Покрасил пороги.
- Крышка багажника заменена на крышку без дырок (покраска).
- Редуктор заменен. Неразборная заварка кидала масло. Воткнул редуктор от турбо-BLIT’а.
- Коврики EVA.
- Шторки.
- Восстановлен неработающий динамик в задней полке.
- Подвеска вся. Перед, зад. Шаровые, сайленты, рычаги, наконечники.
- Стойки. Убитые колы (да, и такое бывает) заменены на Tain Flex, которые были полностью обслужены и заправлены.
- Установлен модуль управления подвеской Tein. EDFC модуль в салон.
- Заднее стекло под метлу, метла, кит метлы. (коса, гитара, бачок).
- Задние стопы. Установлены стопы ручной работы.
- Передняя оптика заменена на рестайлинг.
- Выхлоп от даунпайпа до бочки был проварен.
- Заменил раздолбанную кнопку TRC.
- Восстановлен компрессор кондиционера.
- Пробка на алюминиевом тюнинг радиаторе AJS заменена с пластмассовой на алюминиевую.
- Заменен разбитый моторчик охлаждения радиатора. От Caldin’ы хорошо подошло.
- Абсорбер паров топлива.
- Заменена пара приводов. Поставил от IR-V пару с распила.
- Гайки колес. Заменены на тонкие тюнинг гайки с секреткой.
- Заменены все шпильки колес. Задние — штатные, передние — удлиненные. Прежние передние удлиненные шпильки просто были приварены под проставку к ступице.
- Летняя резина. Поднял чуть-чуть профиль резины.
- Заменен неработающий Blow-off клапан.