Что я сделал по марку за пол года.

Решил вспомнить чем я занимался пол года, относительно Марка.

Составил список того что было сделано по порядку!

  1. Замена лобового стекла.
  2. Убран китайский руль, заменен на штатный руль IR-V.
  3. Блок климат-контроля заменен на контрактный. (Залипали кнопки).
  4. Покрасил пороги.
  5. Крышка багажника заменена на крышку без дырок (покраска).
  6. Редуктор заменен. Неразборная заварка кидала масло. Воткнул редуктор от турбо-BLIT’а.
  7. Коврики EVA.
  8. Шторки.
  9. Восстановлен неработающий динамик в задней полке.
  10. Подвеска вся. Перед, зад. Шаровые, сайленты, рычаги, наконечники.
  11. Стойки. Убитые колы (да, и такое бывает) заменены на Tain Flex, которые были полностью обслужены и заправлены.
  12. Установлен модуль управления подвеской Tein. EDFC модуль в салон.
  13. Заднее стекло под метлу, метла, кит метлы. (коса, гитара, бачок).
  14. Задние стопы. Установлены стопы ручной работы.
  15. Передняя оптика заменена на рестайлинг.
  16. Выхлоп от даунпайпа до бочки был проварен.
  17. Заменил раздолбанную кнопку TRC.
  18. Восстановлен компрессор кондиционера.
  19. Пробка на алюминиевом тюнинг радиаторе AJS заменена с пластмассовой на алюминиевую.
  20. Заменен разбитый моторчик охлаждения радиатора. От Caldin’ы хорошо подошло.
  21. Абсорбер паров топлива.
  22. Заменена пара приводов. Поставил от IR-V пару с распила.
  23. Гайки колес. Заменены на тонкие тюнинг гайки с секреткой.
  24. Заменены все шпильки колес. Задние — штатные, передние — удлиненные. Прежние передние удлиненные шпильки просто были приварены под проставку к ступице.
  25. Летняя резина. Поднял чуть-чуть профиль резины.
  26. Заменен неработающий Blow-off клапан.